Мой сайт

Лучший в мире сайт

тут он окончательно завалился на бок и издох" -

здесь он бесповоротно завалился на бок и издох" - первая кончина, после коей Шарик проникает в жилплощадь Преображенского и утверждается в ней. Операция ("Здесь неожиданно посередине смотровой представилось озеро, а на нем в лодках очень жизнерадостные загробные, невиданные розовые псы... После этого весь мир перевернулся днищем кверху, и была ещё почувствована прохладная, но приятная длань под животом. После - ничего") выступает как вторая кончина, предваряющая обращение Шарика в человека и выход его во наружный мир. И в конце концов, Шариков "сам пригласил свою кончина" и, задушенный беленькой небольшой подушкой, возобновил возвращается в колдовской полумрак зеленой лампы. 1.4 ДЕМОНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИИ БУЛГАКОВА "ЗНАТОК И МАРГАРИТА" Миропонимание Булгакова более полно воплотилось в его "последнем закатном романе" , как удивительно окрестил "Мастера и Маргариту" сам автор. Автор "закатного романа" кажется не претендует на философичность, впрочем постановка задач и "ревизия" наши времена прошлым именно рождают философский настроение и нравственную одухотворенность произведения2. Вот как два различных литературоведа расценили роман "Искусник и Маргарита". А. Метченко: "Главная коллизия романа традиционна. Это роман о гибели таланта и о трагедии всепоглощающей любви"3.В. Лакшин же в главном заостряет свое внимание на общественно-политической ситуации в СССР под конец 20-х - начале 30-х годов, нашедшей отблеск в романе и объясняющей основною его идею4. Одинешенек из выразителей мысли произведения - Воланд. Он - воплощенная совершенная концепция той реальности, которая сделана автором-творцом, точно аналогично, как автор-создатель - выразитель концепции итого произведения.
Hosted by uCoz