Крестный путь Ивана оказывается скорбным путем
Крестный линия
Ивана как
оказалось скорбным путём отечественной дьяволиады, вдоль
которого стоят некрополи.
Первоначальный - это церковь Немаленького
Вознесения у Никитских ворот, где
стартовал крестный линия
Пушкина.
Тут он венчался с Гончаровой, тут у алтаря вдруг потухла венчальная
свечечка, тут
упало на пол обручальное перстень и покатилось,
вынудив Пушкина суеверно побледнеть, а приятелей зашептаться. Ниже по пути второй некрополь -
дом,
где уморил себя голодом Гоголь,
этот же дом, где он в ночь сжег "Мертвые души-2" и, плача, потрясенно заявил своему помощнику по сожжению мальчику-слуге: как силен дьявол. Здесь закончился его крестный
линия.
Сгоревшая гоголевская
рукопись сектретным огненным знамением поставлена Булгаковым и над собственной -
также горевшей - рукописью. Третий некрополь на данном скорбном пути - гроб господень, исполинская стройка на
месте обрушенного храма Христа
Спасителя . По
православной символике городской святилище - кушать пророк на торжище; выходит, Иван
шёл к ирреальному туловищу поверженного пророка. К слову, в средневековье эта территорию в Столице называлась Чертолье. И
тут чёрт! Некоторое роковое заговоренное пункт.
Гнусный переулок, где у здания № 13 пропал
Воланд, распологается, по-заметному, в первом переулке, какой идет от основы Остоженки к
Курсовому проулку, откуда
рукой подать до Москвы-речки.
Переулок куцый. В нем вплотную приятель к приятелю стоят здания 9, 10, 11, 12, 14, 15... нет лишь (еще бы!) тринадцатого. Собственно же всё-таки бросается в очи? Здания в
переулке удивительно смахивают на
роковой дом по Садовой 302-бис, они выстроены в этом же усталом стиле позднего столичного модерна, с фигурными
балконами, с диковинными эркерами, криволинейными
оконными переплетами в духе либерти, с торгообразными
лепными карнизами и
вычурными козырьками.