Мой сайт

Лучший в мире сайт

Борменталь записывает 26 декабря (на следующий

Борменталь записывает 26 декабря (на грядущий день в последствии Рождества), собственно в состоянии Шарикова состоялось "некоторое совершенствование". Затем Шариков произносит собственные первые слова 6 января (в сутки Богоявления). Бывает замечено Шариков в этап, когда Столица полнится апокалипсическими слухами, он выделяется животными чертами, делает с поддержкой "небольшого демона" Швондера переворот в профессорской жилплощади, организует потоп (классический апокалипсический знак), за собственно Зина именует его "дьяволом проклятым". Дальше, продолжает Бургин, превращения Шарикова - противоположение преображения Христа, который считается облеченным в белоснежные одежды. Вместо данного, цитирует Бургин, случается вот собственно: "На шее у человека был повязан опасно-небесного расцветки галстук с поддельной рубиновой булавкой. Цвет данного галстука был настолько швырок, что пора от времени, перекрывая утомленные очи, Филипп Филиппович то на потолке, то на стенке видел горящий факел с голубым венцом..." В Евангелии в последствии преображения Христа идут по стопам слова: "Сей кушать Сын мой любимый..." У Булгакова: "Собственно-то вы меня, папаша, больно утесняете, - неожиданно плаксиво выговорил человек. Филипп Филиппович покраснел, очки сверкнули. - Кто это здесь вам папаша? Собственно это за фамильярности? Для того я более не слышал данного слова! Именовать меня по фамилии и отчеству!" Присутствует ещё одна версия, сообразно которой подмостки преображения вероятней итого связана не с Преображенским, а с иным библейским темой: "Краска... на перегородке видел горящий факел..." - надпись, начертанная "против лампады на извести стены чертога" Валтасара, коия в российской транскрипции звучит как "мене, мене, текел упарсин" и, как ведомо, угрожает бедой (Даниил, 5).
Hosted by uCoz