Мой сайт

Лучший в мире сайт

Однако только в присутствии зла вселенского,

Однако лишь в пребывании зла вселенского, мифологического более ярко показывает себя зло земное, настоящее. Вмешательство мифических сил только вскрывает зло, таящееся в людских душах, а выявленное, оно имеет возможность быть и наказано - такова функция нравственного возмездия, коию мифологическое зло (в лице парадоксально привлекательного Воланда и его свиты) выполняет в дольний жизни. Художественный зачисление соединения настоящего и мифического М. Булгаков примет на вооружение как метод выражения нравственно-гуманистической концепции, собственного понимания диалектики добра и зла. У Булгакова понятия добра и зла сущность от мира сего, ибо зло, так же скажем добро, живет в сердцах людей и имеет возможность реализовать себя лишь с их поддержкой. Однако лишь в пребывании зла вселенского, мифологического более ярко показывает себя зло земное, настоящее. Вмешательство необыкновенных сил только вскрывает зло, таящееся в людских душах, а выявленное, оно имеет возможность быть и наказано - такова функция нравственного возмездия, коию мифологическое зло (в лице парадоксально привлекательного Воланда и его свиты) выполняет в дольний жизни. Художественный приём соединения настоящего и мифического М. Булгаков пользуется как метод выражения нравственно-гуманистической концепции, собственного понимания диалектики добра и зла. К карнавальным оппозициям "Мастера и Маргариты" возможно отнести также эти, как "открытый мир умения - замкнутый мир сумасшедшего здания", "подвальная жилплощадь - дом Грибоедова", свет - мгла, солнце - луна и т.п. Линии действия помимо прочего представлены как оппозиции - минувшее изображено в реалистически беспристрастной манере, наше время же - театрализованно-сатирически.
Hosted by uCoz