Мой сайт

Лучший в мире сайт

Но на самом деле от него исходят и добро и

Но по сути от него исходят и добро и зло… В. Лакшин окрестил Воланда "задумчивым гуманистом"21. Как можно разрешить судьбу Мастера и Маргариты, не оперируя нравственными понятиями? Или поспорить с милосердной Маргаритой, пожалевшей Фриду? Воланд уподоблен Иешуа, но их воля разграничена на два разных принципа. В некоем, основном, превалирует теоретический рассудок, а в ином, подчиненном ему, - творец дает себе реальность, воссозданную в романе. Абсолютно противоположна идею А.П. Казаркина. Он считает, собственно Воланду чужды человеческие значения, по-иному придется огласить его приверженцом Иешуа . В данном вопросе я держусь мнения В. Акимова. То, собственно добро и зло по Булгакову не имеют все шансы существовать приятель без приятеля доказывают слова Воланда, коий, отвечая на дерзость учащегося Иешуа, заявляет: "… Ты произнес собственные слова так, вроде как ты не принимаешь теней, а тоже зла. Не будешь ли ты так добр прикинуть над вопросом: собственно бы делало твое добро, когда бы не присутствовало зла, и словно выглядела территория, в случае если бы с нее скрылись тени? Так как тени получаются от вещей и людей. Вот тень от моей шпаги. Но случаются тени от деревьев и от живых созданий. Не пытаешься ли ты ободрать весь дольний шар, обрушив с него прочь всё деревья и всё живое в следствии твоей фантазии наслаждаться обнаженным светом". Левый Матвей именует Воланда "старым софистом" объективно. Софизм (от греч. sophisma - ухищрение, хитрость, вымысел, головоломка), умозаключение или же рассуждение, обосновывающее какую-либо заведомую нелепица, абсурд или же парадоксальное заявление.
Hosted by uCoz